Название базовой системы (платформы): | HPE OpenView |
Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
С 31 декабря 2012 года прекращена поддержка HP OpenView Service Desk.
Компания Digital Design в мае 2011 года представила решение на основе платформы Omnitracker для миграции систем Service Desk на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5, завершающего свой жизненный цикл в обозримом будущем.
Решение от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM. Продукт позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HP SD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk.
Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design, комментирует: «В настоящее время у многих пользователей Service Desk от HP встает вопрос миграции на другую платформу, в связи с тем, что версия 4.5 завершает свой жизненный цикл. HP OpenView Service Desk 4.5, пожалуй, самый распространенный в недавнем прошлом продукт, используемый в средних и крупных организациях. Он не идеален, и его недостатки известны, но их обходы проработаны, так что решение можно считать удавшимся. На смену HP OpenView Service Desk 4.5 HP представил новый продукт, базирующийся на совершенно другой платформе. Он мощнее, не менее масштабируем, также имеет огромные возможности по интеграции, но заметно «тяжелее» - его сложнее настраивать и труднее поддерживать. Для очень крупных организаций новый продукт интересен и, как говорится, подходит «по статусу». Однако, для большинства компаний преемник HP OpenView Service Desk 4.5, с одной стороны, избыточен, с другой стороны, дорог. Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы Omnitracker, которое способно стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. Продукт имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов. Выбор платформы Omnitracker обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP Service Desk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP».
Интерфейс систем максимально однообразен, имеет схожие формы и порядок работы с объектами, в нем сохранены модели данных и бизнес-логика - следовательно, у пользователей не возникнет необходимости в переобучении. Среди новых возможностей решения от Digital Design стоит отметить появление одной из наиболее значимых функций Service Desk - полнофункционального веб-интерфейса, позволяющего взаимодействовать с ним через браузер и вести совместную работу сотрудникам, не находящимся в одном офисе. Построение жизненных циклов объектов системы даст возможность задать и отследить путь движения объекта при его обработке, а встроенная система на базе Crystal Reports позволит создавать и публиковать отчеты при помощи графических мастеров.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Уралсиб ФК | Inline Group (Инлайн Груп) | 2005.04 | |
- Аэропорт Домодедово | Без привлечения консультанта или нет данных | --- |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Citeck (Ситек) (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15